
Группа «Время и Стекло» стали лицами коллекции FAST RIDER. Это кроссовки с восьмидесятых, вдохновленные бегом и новым видением стиля.
Группа «Время и Стекло» стали лицами коллекции FAST RIDER. Это кроссовки с восьмидесятых, вдохновленные бегом и новым видением стиля.
Созданием и реализацией кампании занималось креативное агентство MOZGI Ideas, которое совместно с продакшн-студией MOZGI Production рассказали историю реальных супергероев. Режиссерами проекта выступили Денис Маноха и Максим Шелковников. Декорации созданы нашем художественным департаментом. А сам ролик снимался в павильоне SP Studio: STUDIO 1 CINEMA.
Соорудили и разрисовали декорацию мы, а разрисовкой Позитива занялась уже сама Надя. Со стеклом такая же история.
Очень забавно получилось, что слово «ТОП», написанное нами на стекле, зеркально читается, как «ПОТ», в кадре выглядит не очень, но все попрвилось в минуту.
Это натянутое небо в павильоне было отдельным произведением искусства, где бы не стояло, а в кадре вообще кайф! ⠀
А пион, как вы понимаете не волшебной водой поливали. Тоже очень интересная задача, с которой мы на ура справились.
Все камеры работали.
⠀
Суммарно Надю снимало сразу 8 камер:
⠀
- 1 основная (Макс Шелковников);
- 6 VHS (5 установленных и одна в руках у Дениса Манохи);
- камера айфона Нади.
⠀
Плюс мего крутой монтаж и результат на экран!
Сцена с Позитивом и неоном создавалась не так просто, как кажется на первый взгляд, ведь есть только определённые яркие цвета работают с неоном в кадре. И как можно понять, баскетбольный мяч и надпись пума не будут просто так работать с неоном. Пришлось поработать над этим. А с костюмом все было продумано PUMA заранее.
«Мы все - супергерои, никем не выдуманные, а реальные. Поэтому и неидеальные» - поделились в видео Дорофеева и Позитив.
РЕЗУЛЬТАТ
BACKSTAGE